Скрыть результаты поиска
Архив Театры
Спасибо. Ваш голос принят!

Три сестры

2015-10-05 15:59

Юрий Бутусов поставил «Три сестры» Чехова в том своем стиле, который, увы, вышел в тираж. Каждый мельчайший эпизод опутан множеством гэгов и трюков, от мало-мальски содержательных до совершенно нелепых. Вершинин, например, только с шестого раза нормально реагирует на протянутое ему письмо от жены, а предыдущие пять то рыдает, то истерически хохочет, то бросается целовать Машу, то достает из кармана ворох таких же писем. Соленый, похожий на Фестера Аддамса из известной черной комедии, красит волосы в синий цвет и носится за Тузенбахом по всей сцене, лупя его перчаткой. Учитель Кулыгин заворачивает Машу в ковер и тут же интересуется, где она. Маша выгуливает кентавра, чью переднюю часть изображает Вершинин, а за корпус и задние ноги в ответе Кулыгин.

Как во всех последних спектаклях Бутусова, сцена в одном из эпизодов должна быть завалена однотипными предметами: прежде уже были покрышки и трюмо, теперь это ковры. Еще в спектакле Бутусова артисты непременно должны совершить некое коллективное физическое действие — долгое и многозначительное: тут они возводят стену из деревянных прямоугольных брусков.

Есть эпизоды, в которых совершенно блистательно играют Анна Ковальчук (Наташа), Виталий Куликов (Андрей), Ольга Муравицкая (Маша), Григорий Чабан (Тузенбах), Илья Дель (Соленый), раскрывая крайне важные для понимания чеховских образов психологические детали. Но в целом остается ощущение, что разыгрывать подобные анекдоты на тему «Трех сестер» — даром что со вполне подлинными актерскими истериками — можно было бы и гораздо дольше, чем 4,5 часа, если бы метро не закрывалось.
ЛенСовИнфо

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Поле не заполнено или содержит недопустимые символы.
Имя: E-mail:
Комментарий:
  Сообщать о новых комментариях.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
Загрузка...