Скрыть результаты поиска
Архив Театры
Спасибо. Ваш голос принят!

Эпитафия

2010-08-04 01:12

Моноспектакль Алексея Девотченко Эпитафия - это опыт параллельного прочтения прозы Эдуарда Лимонова и поэзии Тимура Кибирова. Режиссёр Владимир Михельсон и актер Алексей Девотченко взяли за основу своего спектакля ранний роман Эдуарда Лимонова Дневник неудачника.

Сегодняшняя скандальная слава писателя и несколько эпатажный и агрессивный язык изложения не смущают создателей спектакля: их интересует история талантливого человека, одинаково неуютно и одиноко ощущающего себя и в хорошо нам памятном Советском Союзе и в благополучной Америке. Творческая, одарённая личность, обостренно реагирующая на несовершенство окружающего мира, отчаянно мечется в поисках своей недостижимой мечты. Для истинно творческого человека невозможно существовать в гармонии с внешним миром.

Герой Девотченко совсем не обязательно неудачник в обыденном смысле этого слова. Даже благополучный, богатый и состоявшийся в профессии человек, по настоящему посвятивший свою жизнь искусству в его любых проявлениях, всегда остается в определённом смысле изгоем среди обывателей . Конфликт между художником и реальной жизнью, столкновение творческой личности и окружающей пошлости тема, близкая Алексею Девотченко и неизменно возникающая в очень многих его театральных работах, особенно внятно встает на страницах романа Лимонова. Искренняя боль писателя становится личной болью самого артиста, чьи частые переходы из театра в театр, и даже попытка уехать на ПМЖ в Германию, осуществленная несколько лет назад, наверное, объясняются всё той же постоянной погоней в поисках несуществующего идеала. А как недостижимая мечта, как намек на возможность той душевной высоты, куда стремиться герой Эпитафии , в спектакле звучит музыка в исполнении скрипача Бориса Кипниса.
инфо

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Поле не заполнено или содержит недопустимые символы.
Имя: E-mail:
Комментарий:
  Сообщать о новых комментариях.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
Загрузка...