Скрыть результаты поиска
Архив Клубы
Спасибо. Ваш голос принят!

Джерри Ким

2015-09-29 15:56

Джерри Ким родился 1955 году в Актюбинске Казахской ССР в семье переселенцев из Северной Кореи. В возрасте 1 года вместе с родителями переехал в город Джамбул, ныне Тараз.

Этот древнейший город, который около 2000 лет был центральным караван-сараем на Великом Шелковом Пути, очень контрастен по своему населению. Немцы, корейцы, евреи, греки, арабы, славяне, азиаты - это далеко не весь спектр наций проживающих в Джамбуле.

Гитару Джерри взял в руки в пять лет, а в семь пошел учиться в музыкальную школу. В 1972 поступил в музыкальное училище города Алма-Ата и начал сочинять собственную музыку, делая к ней аранжировки в стиле джаз-рок. В свободное от учебы время участвовал во многих, ведущих проектах столицы. Закончив три курса, Джерри по семейным обстоятельствам пришлось вернуться в провинциальный Джамбул, где, не теряя времени, он собирает одну из лучших групп, играющих джаз-рок в Казахстане. Со своими аранжировками ансамбль выступает во многих городах Советского союза, занимая призовые места на проводившихся в то время конкурсах и смотрах.

Долгое время жил в Грузии (в Сухуми), во Владивостоке, где закончил муз. училище по классу дир-хор. Работал во многих филармониях бывшего СССР, аккомпанируя известным певцам и певицам, таким как заслуженные артисты России Марина Цхай, Наталья Нормухомедова, Валентина Толкунова и многим другим. С 1984 по 1988 годы не имел возможности играть, но записывать свою музыку в память и на ноты все же удавалось. А в 1988 году пережил новое рождение, уверовав в Иисуса Христа. Тогда же начал сотрудничать с ведущими джазовыми музыкантами г. Алма-Аты, Ташкента, Новосибирска, Москвы и Петербурга. Играя с такими музыкантами как Игорь Широков, Олег Петрик, Игорь Дмитриев, Андрей Кондаков, Валерий Кацнельсон, Сергей Гилев, Гоча Сирадзе в Алма-Атинском биг-бэнде Якова Хана и Тахира Ибрагимова.

Джерри Ким выступал на многих джазовых фестивалях, проводимых в разных городах послеперестроичного союза, южной Кореи и западной Европы, а также участвовал в джемах с мировыми звездами, такими как Боб Берг, Дэвид Кикокски, Адам Ниссбаум и многими другими. Джерри Ким конечно же соприкасался с различными джазовыми стилями и музыкальными культурами разных стран и народов. Несколько раз побывав в Германии у своих друзей Игоря Широкова, Вольдемара Шульца, Альберта Дама, он выступал на джазовых сценах Германии, где с успехом звучали его композиции. Сочиняя свою музыку, которая во многом посвящена библейским сюжетам и героям, музыкант использовал свои знания народной, джазовой, роковой, хоровой и классической музыки. Лучшие композиции, на взгляд музыканта, это пьесы посвященные сюжетам из библии «Свадьба в Кане», «Воскресение», «Послание Петра», «Моисей», а также «Мугам», «Слезы крокодила», «Мистер Есинори в Париже», «Картинки с выставки». Здесь использована музыка Кавказа, Средней Азии, турок, бухарских евреев , Кореи и других регионов бывшего союза, где когда-то Джерри жил или бывая на гастролях изучал местный фольклор. Ему всегда была интересна именно народная музыка, инструментальная и вокальная.

«Стремление отойти от традиционного американоцентризма, оригинальная попытка – соединить импровизационные эпизоды (вполне стандартные по гармоническому языку и фразировке) с новым подходом - то ли русским, то ли восточным. Сочетание медитации и динамики, рассудительности и горячности, буйства и тишины - все это присуще музыке Джерри Кима, как композитору и как инструменталисту»,- пишет в своих рицензиях В.Б.Фейертаг. В 1998 году.

инфо

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Поле не заполнено или содержит недопустимые символы.
Имя: E-mail:
Комментарий:
  Сообщать о новых комментариях.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
Загрузка...