Скрыть результаты поиска
rss feed

Каталог – Дети – Детские Театры

Iнтерьерный театр на Невском

Район
Центральный
Метро
Маяковская, Площадь Восстания
Адрес
Невский проспект, д.104
Телефон
(812) 273-14-54
Факс
(812) 273-76-46
Часы работы
...
Расписание работы касс
Вторник - воскресенье с 11:00 до 17:00.
Парковка
отсутствует

Описание заведения

Цены на билеты, оснащение, услуги

Комментарии

Рейтинг, голосование, отзывы и комментарии

Сегодня

Самое актуальное прямо сейчас

Почти все, что сделано Интерьерным театром за его 15-летнюю жизнь, можно рассказывать, начиная со слова "впервые".
Еще в 1976году , впервые был теоретически сформулирован и практически реализован принцип интерьерного театра, давший название учреждению, официально созданному через 12 лет, в июле 1988 г. Это направление театра рассматривает реальное пространство, избранное для спектакля, как художественный текст, одинаково воспринимаемый и артистами и публикой, не разделенных рампой. Зритель увидел интерьерные спектакли "Сцена из Фауста" в особняке Половцева на Б. Морской, "Каменный гость" во дворе последней квартиры поэта на Мойке, "Моцарт и Сальери" в Юсуповском дворце, "Пир во время чумы" в руинах церкви Воскресения Христова на Смоленском кладбище, "Осеннюю скуку" Н. Некрасова в музее-квартире автора, "Реквием" Л. Андреева и "Заколдованный город" в выставочных залах Интерьерного театра.
Эти открытия вошли в учебники для театральных вузов и имеют много последователей.
Впервые, еще в 80-е гг. были применены театральные средства и возможности для оживления музейной среды. Театрализованные экскурсии в Царскосельском Лицее и музее железнодорожного транспорта, игра в Конногвардейском манеже и Михайловском замке создавали новое видение знакомого пространства даже для экскурсоводов. Впервые театральное пространство стало магнитом для ученых, поэтов и философов. В нем возникла уникальная аналитическая и художественно-исследовательская лаборатория: выставки семинары, научные конференции, вечера поэзии и музыки, политические дискуссии - все это стало театрально-эстетической реальностью. Впервые в России театр объединился с демократическим движением для создания целенаправленного уличного действия. В форме площадного праздника горожане смогли отстоять от сноса дом Дельвига, объединиться над пеплом сгоревших книг Библиотеки Академии Наук для решения наболевших вопросов культуры; театр нашел игровые формы, сумевшие защитить от разорения усадьбы Рерихов и Державина, церковь, где отпевали А. Блока на Смоленке и т.д.
А далее - от защиты и освящения отдельных памятников театр обратился к городскому пространству как целому. Петербург как шедевр градостроительного искусства, как родитель целого сонма персонажей великой русской литературы, тени которых обитают до сих пор по известным адресам, и вместе с тем как существо необычайно трагической судьбы - не мог не породить Городской Мистерии. Впервые в истории города эпизоды мистерии стали регулярно разыгрываться на улицах и площадях, во дворах и на набережных, отмеченных памятниками и событиями. Конечно, при участии костюмов Коллекции.
Коллекция карнавальных костюмов Интерьерного театра на темы Петербургской архитектуры известна как уникальное художественное явление, не имеющее аналогов в мире. Впервые городские здания предстали перед горожанами как живые персонажи со своей историей и характером. Колокольня Петропавловки и Кунсткамера, Казанский и Смольный соборы, Новая Голландия и Екатерининский канал, Адмиралтейство и Грифоны Банковского мостика, Медный Всадник и памятник Екатерине - всего около ста костюмов. Появление той или другой группы костюмов-памятников с различными сюжетами в разных местах города в значительные для него даты создавали культурную ткань Городского календаря.
Городской Календарь разросся до Культурно-исторического календаря планеты, когда в 1990 г. космонавт-исследователь А. Баландин совершал полет на орбитальной станции "Мир". Впервые в истории космонавтики на орбиту была вынесена Культурная Программа, предложенная Интерьерным театром. Каждый день космонавта оказался насыщен культурными событиями, памятными деталями, религиозными праздниками народов и стран, над которыми он пролетал. Космонавт отмечал вместе с театром день рождения Пушкина, Баховские общества в Германии слышали музыку великого композитора, которая звучала в космосе в день его рождения, в невесомости устраивались выставки питерских художников и детских рисунков... Так осуществлялась связь пространства и исторического времени Земли и Космоса.
И опять-таки впервые в городе, знавшем петровские ассамблеи, маскарады и массовые гулянья, Интерьерный театр инициировал и провел Первый Петербургский Карнавал, собравший около 100000 горожан в самую короткую белую ночь 1997г. Карнавал прошел по Невскому до Невы и свернул к Медному Всаднику, где разрозненные по деталям Костюмы Коллекции соединились в образы блистательного Санкт-Петербурга и окружили кольцом памятник Великому основателю.
К 300-летию Петербурга театром был создан ансамбль костюмов "Михайловский замок"(собственность Русского музея), который принимал участие в торжественной церемонии открытия замка после реставрации
В этом году был создан костюм здания Мюзик-Холла для премьеры новой программы.
В настоящее время театр живет интенсивной и насыщенной жизнью. В репертуаре пьесы В. Шекспира и М. Фриша, на площадке театра работают музыканты студии "АЗиЯ-плюс", дает сольные концерты Юрий Томошевский, показывают свои лучшие работы Еврейский театр, "Суббота" и "Потудань".
Красота
Спорт
Распродажи
Музыка
Кино
Клубы
Театры
Дети
Мода
Loading .....
Loading .....
Loading .....
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
Загрузка...