Скрыть результаты поиска
Архив
Спасибо. Ваш голос принят!

Круглый стол: «Российские трейд-шоу: проблема раздробленности»

2011-03-15 13:43

В марте 2011 года закончился кастинг молодых дизайнеров, который проводили Интернет-портал be-in.ru и шоу-рум Ekepeople. С 12 марта работы победителей можно будет приобрести в Ekepeople. Кастинг стал одной из форм взаимодействия всех участников процесса: начинающих производителей, продавцов и потенциальных покупателей одежды.

Финал кастинга состоится 12 марта в 17.00 на территории шоу-рума Ekepeople. На нем будут представлены три победителя: выбор пользователей, выбор be-in и выбор Ekepeople. Каждый желающий сможет вживую оценить работы финалистов и при желании приобрести. Дизайнеры будут сами представлять свои коллекции.

По окончании кастинга Интернет-портал be-in.ru и шоу-рум Ekepeople решили обсудить и другие возможности отечественной fashion-индустрии, доступные молодым производителям.

В «круглом столе», который состоится сразу после представления победителей, примут участие журналисты, редакторы, байеры, дизайнеры и организаторы мероприятий для начинающих дизайнеров.

Все они постараются найти ответы на следующие вопросы:

1. Что такое трейд-шоу и для кого они проводятся?
Что это? Альтернатива подиумным показам или подготовительный этап к вступлению в «большую» индустрию с ежесезонным представлением коллекций?

2. Международный опыт проведения и организации трейд-шоу.
Bread&Butter (Берлин), Capsule (Нью-Йорк), Rendez-vous (Париж), Pitti (Милан) и др.

3. Русская адаптация: OFW, CPM, Local Fashion Trade Show, Дизайнерский съезд, проект «Заводы», Sunday Up Market Проблема раздробленности: Зачем каждый из участников беседы предпринимал попытки создания нового трейд-шоу? Каковы результаты? Существуют ли предпосылки к объединению российского fashion-сообщества и создания единого трейд-шоу?

4. Смысл проведения трейд-шоу в России и перспективы для дизайнеров.

6. Трейд-шоу - это альтернатива неделям моды и промышленным выставкам, дополнение к ним или начало поиска принципиально других форм?

Встреча закончится микро-воркшопом «идеальное трейд-шоу», где все участники пытаются создать программу единого мероприятия, которое отвечало бы запросам дизайнеров, байеров, прессы.

Участники круглого стола:
Настя Сартан (Look At Me Store, Elle Concept Store, Ekepeople)
Костя Самойлов («Хулиган»)
Юля Выдолоб (Look At Me)
Настя Колесникова (проект «Местная мода»)
Павел Чвилев (Artmol)
Денис Ерхов (JNBY)
Дизайнеры INSHADE, ARINOVFEDYSHIN, Love Corporation
Модератор встречи Першакова Светлана

Время и место проведения:
12 марта 2011, 17.00
Шоу-рум Ekepeople, Москва, 2-й Донской проезд, д. 10, стр. 4 

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Поле не заполнено или содержит недопустимые символы.
Имя: E-mail:
Комментарий:
  Сообщать о новых комментариях.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
Загрузка...