Скрыть результаты поиска
Архив Фильмы недели
Спасибо. Ваш голос принят!

Жизнь в забвении

2011-05-21 21:36

В середине 90-х Тома Ди Чилло считали одним из лучших независимых режиссеров. Репутацию «второго Джармуша» (с которым Ди Чилло сотрудничал как оператор) он в результате так и не обрел (хотя в его активе еще как минимум и «Джонни Замша»), но именно он сделал фильм о том, что съемочная площадка — это психушка, без всяких метафор.

Есть в фильме и более революционная мысль: только клинические сумасшедшие и способны внести в съемки подобие порядка и смысла. Именно Ди Чилло решился и на то, чтобы спародировать «Твин Пикс». Декорации в фильме — это красные комнаты с дверями в никуда. В конце каждой новеллы (их в фильме три) обнаруживается, что это был сон, приснившийся кому-то из киногруппы. Самая ерническая фраза из фильма — та, которую режиссер (Бушеми) говорит актрисе: «Я и в своем сне сходил с ума. Я, оказывается, и в твоем сне сходил с ума. Неудивительно, что я так устал». В финале режиссер мечтает, что получит приз за самую выдающуюся картину всех времен. «Жизнь в забвении», конечно, не самая выдающаяся лента, зато не похожа ни на какую другую. Другое дело, что ее невероятный юмор (как писали в Америке, «нечто среднее между Кафкой и братьями Маркс») способны по-настоящему понять лишь киноманы.



Режиссеры любят снимать кино о кино, но таких этюдов о киносъемках, как "Жизнь" Тома Ди Чилло, оператора первых фильмов Джима Джармуша, прежде не бывало.

Нелёгкое дело — съёмки фильма! Актёры забывают слова, сбивается фокус, ломается аппаратура, у оператора несварение желудка — со всем этим приходится бороться режиссёру фильма Нику. Тогда как мужскую половину съёмочной группы интересует только один вопрос: когда, наконец, будут снимать «обнажёнку»?
Михаил Трофименков

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Поле не заполнено или содержит недопустимые символы.
Имя: E-mail:
Комментарий:
  Сообщать о новых комментариях.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
Загрузка...