Скрыть результаты поиска
Архив Фильмы недели
Спасибо. Ваш голос принят!

Падшие ангелы

2011-05-24 20:43

Гениальное творение одного из лучших творческих дуэтов в мире — режиссера Вонга Кар Вая и выдающегося оператора Кристофера Дойла.

Молодой гонконгский киллер решает завязать со своим преступным ремеслом и отправиться в некий бесцельный путь по большому городу, где в лихорадочном потоке ежедневного (точнее, еженощного) существования все те, кто случайно встречаются с ним, столь же одиноки, бесприютны и разочарованы, но всё равно одержимы поиском довольно призрачного счастья. В этом мире мы — только падшие ангелы.

Кар-Вай на данный момент, пожалуй, величайший режиссер из тех, что снимают о любви. Уже в «Днях безумств» (1991) он нашел свой почерк (сложившийся, в том числе, из удивительной стилистики его постоянного оператора Кристофера Дойла), а в «Чунгкингском экспрессе», созданном три года спустя, отточил свой киноязык до совершенства – две простые, но при этом безумно трогательные новеллы о любви заставили прослезиться самого Тарантино.

Падшие ангелы Кар Вая, выросшее из «Чунгкингского экспресса»- вершина режиссерского и операторского мастерства, кино, в котором идеально решительно все – диалоги, визуальный ряд и даже музыка, которая, как всегда у Кар-Вая, бьет в самую точку, придавая картине еще одно, дополнительное измерение. Бешеный ритм создает эффект почти наркотического драйва.

37-летний гонконгский режиссёр умудряется в своей вольной урбанистической фантазии сделать главной негромко звучащую, однако всё явственнее слышимую мелодию так и нерастраченных чувств, недовысказанных признаний в любви. Тем не менее, безысходность человеческого отчаяния от неизбывного ощущения всеобщей некоммуникабельности даёт о себе знать в этой ленте особенно сильно.



Кристофер Дойл задействует довольно обширный арсенал выразительных средств: широкофокусную оптику, постоянное движение камеры, строб, короткий монтаж, размытость картинки, а перестрелки, показанные преимущественно в рапиде, заставляют вспомнить о стилистике Джона Ву. Поскольку действие происходит, как правило, ночью, режиссер активно использует искусственное освещение, заливая кадр, то синим, то красным, то жёлтым цветом, что создает особый кислотный эффект города-светофора.

Падшие ангелы - необычайно тонкое, грустное и трогательное кино о любви и жизни, об одиночестве среди людей, фильм, которые необходимо прочувствовать каждому.

ИноеКино

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Поле не заполнено или содержит недопустимые символы.
Имя: E-mail:
Комментарий:
  Сообщать о новых комментариях.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
Загрузка...