Скрыть результаты поиска
Архив Фильмы недели
Спасибо. Ваш голос принят!

Кто боится Вирджинии Вульф?

2011-03-25 12:53

Сегодня редко встретишь людей, которые так любили и ненавидели друг друга. Великая любовь породила величайший актерский тандем 20 века. Теперь их уже нет в живых, но их история и роли остались навсегда в памяти миллионов зрителей... Кто боится Вирджинии Вульф? – самый правдивый фильм о браке, где гениально раскрыли себя в своих лучших ролях Элизабет Тейлор и Ричард Бартон.

34-летний театральный режиссёр Майк Николс пошёл на определённый риск, избрав для своего дебюта в кино известную пьесу Эдварда Олби, которая шокировала театральных зрителей беспощадным анализом своеобразного «семейного ада», отношений любви-ненависти между супругами с двадцатилетним стажем. Кто боится Вирджинии Вульф? произвела фурор также и в кино своим откровенным текстом.

Режиссерский дебют Николоса представил веху в психологическом реализме и «грязном» языке в американском кино. Зрители были шокированы, впервые услышав ругань с экрана. Впервые в истории МПАА ведающая вопросами цензуры в кино, была вынуждена сопроводить рекламу этого фильма предупреждением, что «лица до 18-ти не допускаются без сопровождения родителей». Ажиотаж вокруг картины подогревался ещё из-за участия в главных ролях Элизабет Тейлор и Ричарда Бёртона, жены и мужа в реальной жизни, чьи отношения были ещё более бурными, чем у их героев — обе кинозвезды на протяжении двенадцати с лишним лет расходились и вновь сходились, дважды официально регистрировали и аннулировали свой брак.

Джордж и Марта (Бертон и Тейлор) — супружеская пара, настолько изучившая друг друга за много лет брака, что единственным способом поддерживать взаимный интерес — психологические игры, жертвой которых в один из вечеров становится молодая пара — ученый-биолог и его жена Ханна.



Майку Николсу удалось не только успешно перенести очень разговорную пьесу на экран и сделать её поистине захватывающей внимание — фильм, который посмотрели в США почти 26 миллионов человек. Режиссер также сумел создать и использовать по максимуму возможностей прекрасный актёрский квартет. А главное — он смог в частной истории, затронуть весьма существенные проблемы американского «истеблишмента», почувствовав внутренний бунтарский и ниспровергательский характер творчества Олби.

Эпохальный дебют Николса получил множество мировых наград. Это единственный фильм, который был номинирован на "Оскар" во всех категориях. Все актеры были номинированы на эту престижную награду. Заслуженно получили ее Элизабет Тейлор и Сэнди Дэннис.
Настоящее кино

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Поле не заполнено или содержит недопустимые символы.
Имя: E-mail:
Комментарий:
  Сообщать о новых комментариях.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
Загрузка...
Широкий выбор скиммеров нефтесборщиков http://larn32.ru/catalog/detail17.htm. .